Не приходят письмо о заказе Woocommerce.Что делать?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Очень часто я сталкиваюсь с такой проблемой, когда после оформления заказа на почту не приходит письмо о новом заказе. На самом деле здесь нет никакой проблемы, а причина данного бага, неправильна установка адреса отправителя.

Во первых нужно проверить, не приходит уведомление только о новом заказе, или из контактных форм (Contact Form 7), и подобных плагинов. Скорее всего данная проблема общая, и сейчас мы будем её исправлять.

Заходим в настройки Woocommerce вкладка Email

Прокручиваем страницу вниз, и смотрим на «Адрес получателя», который установлен в текстовом поле. Если это кириллический адрес, обязательно преобразуйте его с помощью Punny конвертера.

Адрес отправителя не должен совпадать с адресом получателя, а так же лучше всего на хостинге или сервере создать ящик например noreply@ваш-домен.ru, тогда уж точно письма будут приходит к вам на Email. Либо использовать адрес типа wordpress@ваш-домен.ru

Если по прежнему письма не приходят, пишем письмо хостеру, тех.поддержка наверняка найдёт проблему, и исправит её.

Не отправляются письма из формы плагина Contact Form 7

Если письма не приходят из формы CF7, проверяем адрес отправителя на вкладке «Письмо».

Он должен быть таким же как и адрес в настройках Woocommerce wordpress@ваш-домен.ru, или noreply@ваш-домен.ru (Если такой email создан на хостинге или сервере)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*