Дополнения и настройки интернет магазина Woocommerce

Недавно я рассказывал какие плагины нужны после установки WordPress, теперь хочу поделиться бесплатными плагинами, которые нужны после установки интернет магазина Woocommerce.
На начальном этапе развития интернет магазина, как все считают подойдёт первоначальная настройка, но на самом деле это ни так. Давайте разберёмся. что нужно сделать в первую очередь после установки и первой настройки интернет магазина на плагине Woocommerce.
Содержание:
- Убираем лишние поля
- Установка обратного звонка
- Фильтр товаров
- Бренды
- Карта сайта
- Яндекс Метрика
- Яндекс Маркет
Удалить лишние поля на странице оформления заказа
Во первых необходимо избавиться от множество полей во время оформления заказа. В этом нам поможет плагин Woocommerce Checkout Manager.
Форма заказа должна быть как можно проще, чтобы покупатель не запутался и не закрыл страничку браузера. Для этого заходим на страницу Woocommerce->Checkout->Платёжный адрес.
Как правильно настроить поля:
- Убираем Название компании, Населённый пункт, Область, Индекс
- Поле Фамилия отключить, Поле имя заменить на Ф.И.О
- Адрес сделать (необязательным)
Таким образом у нас получится всего 3 обязательных поля, это Ф.И.О,телефон,и email. В принципе Email так же можно сделать не обязательным, но тогда покупателю на почту не придёт копия письма о заказе.
Ну как же интернет магазин без обратного звонка, его можно сделать в виде кнопки с вcплывающей формой, как я писал в одной из своих статей, а можно просто установить плагин «Bazz Callback Widget«. Данный плагин отображает плавающую иконку телефона на сайте, а установка занимает всего несколько минут.
Единственное что нужно сделать после активации, в настройках указать email, на который будут приходить уведомления.
Фильтр товаров (поиск по атрибутам)
Каждому интернету магазину понадобиться фильтр товаров, нет можно конечно же воспользоваться штатным вариантом, если атрибутов ни так много, но если их много лучше использовать бесплатный плагин Premmerce Product Filter for WooCommerce с некоторыми его минусами и недостатками.
Чтобы внедрить фильтр Premmerce на сайт, его нужно установить и активировать, в разделе «Виджетов» переместить виджет «Premmerce фильтр» в область сайдбара.
Если же фильтров мало (5-10), то можно использовать встроенный вариант, для этого в сайдбаре нужно создать виджет «Фильтрация товаров по атрибутам», а так же «Фильтрация товаров по цене».
Конечно же есть и минусы стандартного виджета фильтров, нельзя установить тип отображения «chekbox». Пользователь магазина может выбрать лишь один фильтр из списка.
Если у товара должен быть бренд, то бесплатный плагин Perfect WooCommerce Brands обязательно пригодится для заполнения карточки товара. Вам достаточно установить и активировать плагин, заполнить бренды на соответствующей странице
В карточке товара поставить нужную галку.
Поисковая система Яндекс и Google будут быстрее индексировать страницы сайта, если им предоставить XML карту, в нашем случае товары и категории интернет магазина. Чтобы создать XML карту был разработан плагин «Google XML Sitemaps«.
После его установки и активации, XML адрес с картой станет доступный по адресу http://ваш_сайт.ru/sitemap.xml
Чтобы не сломать движок и сайт, начинающему пользователю WordPress не стоит открывать редактор темы и устанавливать код метрики вручную. Для этой задачи есть довольно простой плагин «VDZ Yandex Metrika». После его установки и активации, достаточно нажать на ссылку «Настройки» на странице установленных плагинов.
А затем в поле Yandex Metrika, указать ID счётчика из метрики
Ну и напоследок для тех кто хочет товары интернет магазина показывать на площадке Яндекс. Маркет, понадобится специальный плагин «YML for Yandex Market» для создания YML файла.
После установки и активации плагина, его нужно включить. Для этого переходим в меню «Экспорт Yandex Market», и включаем его с помощью опции «Автоматическое создание файла», я выбрал раз в час.
Сразу хочу предупредить, что для показа своих товаров на их площадке, одного YML файла будет не достаточно. Нужно будет пройти регистрация на маркете, а так же выполнить ряд требований, чтобы ваша площадка (сайт) прошла модерацию. В первую очередь зарегистрировать ИП, или регистрироваться как юридическое лицо.